CUSTIS

Статья «Будущее банков: искусственный интеллект, Agile и VIP-сервисы для всех»

Статья «Будущее банков: искусственный интеллект, Agile и VIP-сервисы для всех»

14 ноября 2016   |  @ASTERA

На портале @ASTERA опубликована статья Максима Цепкова, нашего главного архитектора дирекции развития решений, посвященная тенденциям развития банковской отрасли.

Почему банки начали активную экспансию в область нефинансовых услуг? Какие возможности дает банкам сервис управления финансами физлиц? Как изменились интерфейсы и модель обслуживания клиентов? Какие подходы необходимы банкам для внедрения новшеств?

Об этом — в материале «Будущее банков: искусственный интеллект, Agile и VIP-сервисы для всех» на сайте издания.

Максим Цепков: «В настоящий момент банковская отрасль интенсивно развивается и реструктурируется. Многие банки экспериментируют как с предоставлением новых услуг и продуктов, так и с изменением организации работы.

Все больше заявок и документов принимается от клиентов через интернет-банк и мобильный банк, возрастает доля задач, для которых исключается ручная обработка документов, а исполнение становится полностью автоматическим, нарастает и скорость обработки запросов.

Из ИТ в банки пришла новая организация работы, опирающаяся на
Agile-менеджмент. Такая организация требует кардинальной перестройки всей компании и, как ни парадоксально, не только внутренней свободы сотрудников, но и высокой степени автоматизации прохождения задач и коммуникации во внутренних процессах. Без этого корпорация становится слабоуправляемой, неспособной обеспечить требуемые параметры операционной работы, что в финансовой отрасли недопустимо. И здесь банки могут обратиться за помощью к лидерам ИТ-рынка, которые уже смогли оценить высокий потенциал инструментов Agile и наработать опыт в их использовании».