CUSTIS

Комментарий к обзору «Что делать,
если сотрудник достиг своего предела»

Комментарий к обзору «Что делать,
если сотрудник достиг своего предела»

01 апреля 2017   |  vc.ru

На портале vc.ru опубликован обзор о том, как помочь сотруднику, потерявшему интерес к работе. Комментарий для материала дала Евгения Удалова, наш руководитель отдела персонала.

Что приводит к выгоранию сотрудника? Всегда ли увольнение — единственный выход из подобных ситуаций? Какие практики выработали HR-специалисты из разных сфер бизнеса? Об этом — в материале «Что делать, если сотрудник достиг своего предела» на сайте издания.

Евгения Удалова: «Причин, по которым человек достиг профессионального предела, может быть множество. Важно понимать их и вовремя предлагать ценному сотруднику помощь, чтобы он пережил кризис и вышел на новый уровень.

Важно разобраться, что скрывается за каждой подобной ситуацией: выгорание и усталость, смена профессиональных интересов, объективная действительность, когда работа не соответствует ожиданиям, или случай, когда сотрудник достиг своего потолка, но амбиции и желание что-то изменить в профессиональной деятельности остались.

Примеры из моей практики свидетельствуют о том, что почти на любые непреодолимые барьеры и противоречия лучше смотреть с точки зрения перспективных возможностей и будущих тем для продолжения сотрудничества. Пусть даже через несколько лет».