CUSTIS

CUSTIS Meetup: Омниканальность в ритейле

CUSTIS Meetup: Омниканальность в ритейле

21 апреля 2016   |  Конференц-зал CUSTIS

21 апреля в нашем конференц-зале в очередной раз состоялось мероприятие в рамках серии CUSTIS Meetup, посвященное концепции омниканальности и ее реализации в торговых сетях. Во встрече приняли участие представители крупных компаний-ритейлеров, таких как «Спортмастер», OZON.ru, «М.Видео», «Леруа Мерлен», Hoff, «Ригла», Jamilco, «Аристос Ритейл», МТ ТЕХНО, а также эксперты и консультанты в области омниканальной стратегии и электронной коммерции. Тематикой коротких выступлений и свободных дискуссий стала популярная сегодня омниканальность, ее перспективы, конкурентные преимущества и сложности реализации.

За время мероприятия представители ритейла и консультанты обсудили различия между мультиканальностью и омниканальностью, текущее состояние рынка ПО для реализации омниканального подхода, а также применение подходов и практик нейроэкономики при работе с клиентами и наиболее актуальные тренды в сфере программ лояльности.

Ознакомиться с отчетом о мероприятии можно на нашей странице в Facebook, видеозапись встречи и презентации с выступлений доступны на корпоративных каналах Vimeo и Slideshare.