CUSTIS

Статья «Два раза в одну реку: зачем
и как нанимать бывших сотрудников»

Статья «Два раза в одну реку: зачем
и как нанимать бывших сотрудников»

02 ноября 2017   |  vc.ru

На портале vc.ru опубликована статья Евгении Удаловой, нашего HR-директора, о том, стоит ли приглашать на работу бывших сотрудников и как делать это правильно.

Почему важно следить за развитием уволившихся специалистов? Когда стоит приглашать их обратно и как грамотно это делать? Всегда ли возврат после увольнения — признание собственной неудачи? Об этом — в материале «Два раза в одну реку: зачем и как нанимать бывших сотрудников» на сайте издания.

Евгения Удалова: «Перерыв в отношениях с компанией идет на пользу большинству сотрудников. Человек всегда возвращается из других организаций с обогащенным опытом, новыми идеями, взглядами и социальными связями. Он уже знает внутренние особенности и принципы деятельности компании и быстро вливается в рабочий процесс, привнося свои знания и навыки.

Вернувшись, сотрудник передает работодателю новые организационные, культурные, управленческие и стратегические компетенции. Такой управленец четко понимает, в какую почву он будет высаживать новые знания и каких результатов может ожидать. В отличие от привлечения нового специалиста, которому нужно много времени на адаптацию, такой подход к хантингу экономит ресурсы и позволяет быстрее запускать новые проекты.

Каждый работодатель, который рассматривает кандидатуру бывшего сотрудника, должен задаться вопросом: «А изменилась ли сама компания в лучшую сторону, пока человек работал в другом месте?». Безответственно приглашать сотрудника в компанию, которая никак не эволюционировала, пока он набирался новых знаний и расширял компетенции».