CUSTIS

Колонка «Как заставить корпоративные ценности работать на бизнес-цели»

Колонка «Как заставить корпоративные ценности работать на бизнес-цели»

05 июня 2019   |  РБК Pro

На портале «РБК Pro» опубликована колонка Ольги Чехуновой, нашего руководителя дирекции корпоративных коммуникаций, о том, как грамотно внедрить ценности в компании.

Развитие корпоративной культуры и ценностей — модная тема. Однако зачастую работа с ними ограничивается согласованием нескольких абзацев текста и их размещением в презентациях и на сайте. Как перейти от формальных лозунгов к значимым для бизнеса изменениям? Какие инструменты использовать для трансляции корпоративных ценностей? Что поможет выстроить коммуникацию между топ-менеджментом и рядовыми сотрудниками компании? Об этом — в материале «Как заставить корпоративные ценности работать на бизнес-цели» на сайте издания.

Ольга Чехунова: «В идеале корпоративная культура и ценности должны работать на актуальные для бизнеса потребности: повышение клиентоориентированности и вовлеченности сотрудников в работу, улучшение качества продукции, укрепление сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть). Если компания не меняется изнутри, а сформулированные ценности не начинают жить в ежедневных практиках ведения проектов или общения с заказчиком, значит что-то пошло не так.

Главные принципы в работе с корпоративной культурой — сохранение идентичности бренда и ответ на актуальные для бизнеса вызовы. Невозможно навязывать чуждые текущей культуре ценности. Лучше сделайте акцент на том, чего компании не хватает для развития в данный момент.

Привлеките к проектированию новой корпоративной культуры лидеров мнений разных специализаций и направлений. Если вовлечете тех, кто хорошо знает бизнес изнутри и обладает авторитетом в компании, то убьете сразу двух зайцев: на старте проекта получите значимый ресурс для анализа ситуации и генерации идей, а при реализации — лояльных проводников изменений».