CUSTIS

Статья «Новые технологии для повышения эффективности в ритейле»

Статья «Новые технологии для повышения эффективности в ритейле»

28 февраля 2017   |  @ASTERA

На портале @ASTERA опубликована статья Александра Виноградова, нашего ведущего бизнес-аналитика, посвященная новым технологиям для повышения эффективности в ритейле.

Как изменилась потребительская активность россиян за последние несколько лет? Как оптимизировать деятельность торговых сетей и снизить их затраты? Какие подходы и технологии должны освоить ритейлеры, чтобы оставаться конкурентоспособными? Об этом — в материале «Новые технологии для повышения эффективности в ритейле» на сайте издания.

Александр Виноградов: «С 2014 года поведение потребителей существенно изменилось: многие скорректировали отношение к расходам, в том числе уменьшили спонтанные траты, стали активнее реагировать на краткосрочные программы лояльности, предпочитать менее известные бренды и товары крупных сетей под собственной торговой маркой.

Вслед за потребителями постепенно изменился и ритейл. Преобразования коснулись ассортимента и ценового позиционирования товаров, поспособствовали увеличению глубины скидок и количества промоакций. Менее успешные игроки исчезли с рынка или  освободили часть торговых площадей.

Относительно невысокий средний уровень потребительской активности на ближайшие два-три года — это факт, с которым каждому ритейлеру придется считаться. Наиболее реалистичный прогноз на 2017 год — стабилизация потребления на среднем уровне 2015 года. Чтобы адаптироваться к этим условиям, торговым сетям предстоит задуматься о подходах и инструментах, позволяющих оптимизировать деятельность и снизить затраты».