CUSTIS

Новый фирменный стиль CUSTIS

Новый фирменный стиль CUSTIS

03 февраля 2020   |  Москва

Наша компания начиналась с заказной разработки, но за 24 года многое изменилось: количество сотрудников выросло в 10 раз, мы сделали больше 50 крупных проектов. Но самое главное — деятельность компании давно вышла за пределы заказной разработки. Сейчас мы создаем отраслевые ИТ-решения, которые можно тиражировать. Пришло время отразить это в нашем фирменном стиле.

Мы постарались сохранить преемственность старого и нового образа компании. Было важно отразить, что мы ценим наш опыт и многолетнее партнерство с клиентами, которое развивается и сейчас. Мы стремились показать эволюцию бренда, а не его переосмысление, поэтому изменения нельзя назвать глобальными.

Логотип

Мы бережно переработали логотип: изменили начертание букв, сделали цвет более насыщенным. Появился другой слоган, который отражает новые ценности компании.

Элементы дизайна

Мы придумали новый фирменный элемент — «галку». Она перекликается с логотипом: наклон крыла «галки» повторяет начертание буквы «T».

Палитра

Палитру корпоративных цветов дополнили ярким голубым и розовым. А еще добавили нейтральный цвет — серый.

Шрифт

В качестве фирменного шрифта мы выбрали Montserrat, а как альтернативу — Verdana.

Полиграфия и сувениры

Мы подготовили много вариантов нанесения элементов фирстиля на разные носители. Например, вот так можно оформлять корпоративную полиграфию и другой мерч.

  • Разрабатывать новый фирстиль CUSTIS помогало агентство Zebrand.