CUSTIS

Интервью «Принципы интеллектуального менеджмента»

Интервью «Принципы интеллектуального менеджмента»

01 июня 2017   |  Chief Time

В журнале Chief Time (№ 3/2017) опубликовано интервью с Владимиром Рахтеенко, нашим генеральным директором, в котором он поделился своим подходом к управлению компанией.

Почему «не договориться, а понять» — ключевой принцип эффективной работы с клиентом? Каким специалистам под силу сложные проекты развития? Как руководителю правильно организовать работу такой команды? Об этом — в материале «Принципы интеллектуального менеджмента» на сайте и в бумажной версии издания.

Владимир Рахтеенко: «Эффективная компания искренне работает на замысел клиента. То, что нужно клиенту, для нее значимее и важнее того, что она умеет. И новый проект — это всегда вызов, потому что она этого до сих пор не делала.

Есть проекты, которые работают в доктрине абсолютной бюрократии или в строгом инженерном подходе, где все можно занормировать, запрограммировать. А мы работаем с такими вещами, которые нельзя определить до букв. Тогда надо выстраивать сотрудничество с опорой на ценности клиента, стратегию развития его бизнеса, взаимную ответственность, искреннюю работу на результат. Поэтому, если хотите эффективной работы, делайте ставку на ответственных сотрудников, которые видят единственный способ своего развития в отождествлении себя с более высокими целями и их достижением.

У человека должны быть амбиции и желание делать все больше и все более сложное. Работали простую работу — хочу проектную, работали проектную — хочу предпринимательскую. Каждая смена этой позиции меняет всю жизнь. И второе: нужна неразрушающая критика самого себя, что справедливо и по отношению к сотруднику, и по отношению к лидеру. Каждый раз, когда забрались на очередную полочку, вы должны похвалить себя, но не останавливаться. Ваша следующая высота всегда впереди».