CUSTIS

Колонка «Продавцы счастья. Как компании рекламируют себя на рынке труда»

Колонка «Продавцы счастья. Как компании рекламируют себя на рынке труда»

11 октября 2018   |  Forbes

В журнале Forbes опубликована колонка Ольги Чехуновой, нашего руководителя дирекции корпоративных коммуникаций, о том, как компании могут пересмотреть свое предложение на рынке труда в соответствии с новыми ценностями маркетинга персонала.

Многие работодатели хотят привлечь уникальных сотрудников, но при этом продолжают публиковать однотипные вакансии. Почему современным специалистам недостаточно высокой зарплаты, ДМС и офиса в центре? Что такое маркетинг персонала и как нужно «упаковывать» и продвигать вакансии? Об этом — в материале «Продавцы счастья. Как компании рекламируют себя на рынке труда» на сайте издания.

Ольга Чехунова: «Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании начинают продвигать вакансии как продукт, а профессионалы становятся потребителями предложений о сотрудничестве, ориентируясь на их преимущества.

Маркетинг на рынке персонала — такая же важная часть стратегии развития, как продвижение товаров и услуг. Его ценность особенно высока там, где конкуренция за лучших профессионалов — это условие выживания бизнеса. Например, в консалтинге, наукоемких производствах, медицине и, конечно, в ИТ.

Попробуйте „переупаковать“ такой продукт, как вакансия, в категории маркетинга 3.0. Это возможность изменить угол зрения на текущие процессы работы с персоналом и позиционирование HR-бренда. Такой взгляд поможет вам поставить себе на службу тренды новой экономики и заручиться лояльностью широкого круга потенциальных сотрудников».