CUSTIS

Статья «Тенденции автоматизации в ритейле: омниканальность и повышение эффективности»

Статья «Тенденции автоматизации в ритейле: омниканальность и повышение эффективности»

19 февраля 2016   |  Retail & Loyalty

На портале Retail & Loyalty опубликована статья нашего ведущего бизнес-аналитика Александра Виноградова, посвященная текущим трендам автоматизации в розничной торговле. Какие направления деятельности наиболее актуальны для торговых сетей в условиях кризиса? В чем заключается концепция омниканальности и сложности ее реализации? Почему так важно оптимизировать операционные затраты и какие ИТ-решения для этого существуют на рынке? Об этом — в материале «Тенденции автоматизации в ритейле: омниканальность и повышение эффективности» на сайте издания.

Александр Виноградов: «В поисках решений, способных поддержать и стимулировать развитие бизнеса, ритейлеры сфокусировались на двух направлениях деятельности: обеспечении удовлетворения клиентских потребностей с одной стороны и оптимизации затрат в условиях текущего кризиса — с другой.

Омниканальность в торговой сети — это прежде всего глобальный пересмотр подходов к ведению бизнеса и способов коммуникации с клиентом, что неминуемо влечет существенную перестройку бизнес-процессов ритейлера.

Другим крупным направлением, имеющим сегодня большое значение для ритейла, является оптимизация операционных затрат в условиях экономической нестабильности. Решение этой задачи подразумевает не только сокращение
объема средств, необходимых для поддержания работы магазина и склада, но и обеспечение должного качества обслуживания, что значительно усложняет поиск и создание оптимальных решений».