«За два дня ИОТ-практикума 12 команд университетов посмотрели на свои образовательные пространства в объёме, смогли поработать с ними, как с конструктором. Это позволило по-новому посмотреть на этот процесс. Затем мы разобрались, как на это смотрят студенты. И выяснилось, что студентам нужно давать простое понимание, что собой представляют эти программы.
Мы видели, что многие команды университетов опирались на имеющиеся наработки и лучшие практики, на этой основе достраивали свои образовательные пространства с учётом нового взгляда. Университеты смогли не только освоить новый инструмент, но и поделиться инсайтами и практиками. Особо отметили такие варианты, как летний семестр, который позволяет компенсировать академическую разницу при смене траектории, проектный практикум или интенсивные форматы, когда курсы вычитываются за 1−2 месяца, уровневые курсы».
«Мы намерены продолжать работу в ключе „общего действия“, это даёт живой отклик коллег, а выездной формат практикумов позволяет вырваться из операционки и погрузиться в проектный режим. Все участники получили весьма конкретный результат для внедрения, увидели вместе с экспертами сильные стороны своих проектов, а главное — опытом доказанные ошибки и слабости, которых теперь можно будет избежать; у нескольких вузов уже в сентябре проявятся в деятельности решения этих двух дней».