«Мы всегда стремились быть больше, чем просто ИТ-компания, и делать упор на то, чтобы предоставлять целостную услугу, которая заключается в реализации комплексной задачи для клиента и обеспечивает ему необходимый результат. Именно поэтому наша услуга и наши проекты сложные — с высокоинтеллектуальными ИТ, организационной и социоинженерной составляющими, — рассказал Сергей Тихомиров. — На мой взгляд, чтобы правильно формировать внутреннее устройство деятельности ИТ-компании, нужно не исходить из стандартов, которые есть на рынке, не стремиться к некому правильному шаблону, а строить это от своей бизнес-модели. Уникальность нашего внутреннего устройства исходит именно из этого».
«Важно понимать, что команда — это не единица в штатном расписании, а объединение профессионалов вокруг бизнес-задачи. Это объединение потом разделяется на штатное расписание с учётом принципов работы самой компании. Но важно помнить, что первичен не результат, а бизнес-задачи. Мы собираем каждую команду, учитывая уникальность клиентов. Мы не забываем также о бизнес-модели и используем возможности внешнего рынка».