Новости

Эксперты «Кастис» провели вебинар «По ту сторону проектной услуги для крупного клиента»

2024-11-22 16:10
21 ноября эксперты «Кастис» (CUSTIS) совместно с Комитетом РУССОФТ по МСП провели вебинар «По ту сторону персонализированной проектной услуги для крупного корпоративного клиента».

Спикерами мероприятия стали первый заместитель генерального директора «Кастис» Сергей Тихомиров и технический директор направления «Финансовые институты» «Кастис» Андрей Сапегин. В качестве модератора выступил руководитель Комитета РУССОФТ по МСП, генеральный директор Noosoft Виталий Лажинцев.

Эта встреча стала частью цикла образовательных вебинаров Комитета РУССОФТ по МСП, посвящённых малому и среднему предпринимательству. В этот раз эксперты компании «Кастис» поделились своим опытом организации проектной работы с крупными клиентами, обсудили вопросы развития ролевой модели внутри компании, а также важность партнёрской работы не только с клиентом, но и со своими ключевыми сотрудниками.

Эксперты рассказали, что ИТ-компания «Кастис» построена по дивизиональному принципу, внутреннее устройство бизнес-направлений организовано в соответствии с бизнес-моделью. Вместе с тем оно отвечает проектным вызовам закрывает необходимые для достижения результата компетенции, обеспечивает постоянство ключевого состава команды, гибкость и быструю реакцию на изменения.

Важной темой вебинара стала ситуация на рынке труда. Участники обсудили дефицитные роли и компетенции для ИТ-компаний, а также подчеркнули, что индивидуальная работа с ключевыми сотрудниками так же важна, как и взаимодействие с клиентами.

Участники вебинара также обсудили следующие вопросы:

· Особенности большого клиента, как с ним работать и почему со своими сотрудниками нужно работать похожим образом.

· Как выстроить команду так, чтобы она отвечала вашим бизнес-вызовам.

· Как найти тех самых: особенности подбора на проектную работу, почему важно смещать акцент от хард-скилов и функционала в сторону софтов, сокультурности и мотивации.

· Дефицитные позиции: за кого компании конкурируют наиболее жёстко, чем заинтересовывать сотрудников, чтобы они выбрали именно вас и не разочаровались.

· Значимость эмоциональной среды, или почему малый бизнес имеет преимущества перед крупным, даже для ключевых сотрудников. Как эти преимущества использовать для длительного сотрудничества.
«Мы всегда стремились быть больше, чем просто ИТ-компания, и делать упор на то, чтобы предоставлять целостную услугу, которая заключается в реализации комплексной задачи для клиента и обеспечивает ему необходимый результат. Именно поэтому наша услуга и наши проекты сложные — с высокоинтеллектуальными ИТ, организационной и социоинженерной составляющими, — рассказал Сергей Тихомиров. — На мой взгляд, чтобы правильно формировать внутреннее устройство деятельности ИТ-компании, нужно не исходить из стандартов, которые есть на рынке, не стремиться к некому правильному шаблону, а строить это от своей бизнес-модели. Уникальность нашего внутреннего устройства исходит именно из этого».
Андрей Сапегин рассказал о принципах формировании команд:
«Важно понимать, что команда — это не единица в штатном расписании, а объединение профессионалов вокруг бизнес-задачи. Это объединение потом разделяется на штатное расписание с учётом принципов работы самой компании. Но важно помнить, что первичен не результат, а бизнес-задачи. Мы собираем каждую команду, учитывая уникальность клиентов. Мы не забываем также о бизнес-модели и используем возможности внешнего рынка».
Запись вебинара можно посмотреть по ссылке.
События